Alizee Info
......::::: Alizee Info :: Галерея :: Статьи из иностранных журналов :::::......

Меню
  Главная
  Новости
  Биография
  Дискография
  Медиа / Downloads
  Тексты песен
  Галерея
  Пресса
  FanZone
  FanClub
  Mylene Farmer
  Гостевая книга
  Alizee Форум
  Alizee IRC Чат
  FAQ (Вопросы)
  Ссылки
  О проекте

Статистика

Яндекс цитирования



Content.Mail.Ru


Каталог сайтов



Rambler's Top100

Voici. Ветер поворачивается к Милен.

Перевод: Luciole

Ализе

Ветер поворачивается к Милен.
В своём новом альбоме, приуроченном к возвращению, экс-лолита с лёгким как зефир именем веет и теплом, и холодом. Божественный Идол, написанный на музыку Джереми Шателейна, оказывает двойственное, неясное выражение признательности Милен Фармер. Она говорит об "отблесках дьявола", "коварной, вероломной" женщине, которая "пудрит носик". Но ей нечего бояться. Это без сомнения будет не более, чем бурей в стакане, просто дуновением ветра.


Public. Это война!

Перевод: KINIKS

Alizee / Mylene Farmer

Это война.
После более трёх лет молчания на радио, певица с воздушным именем готовит свое большое возвращение на радиоприемники в сентябре. Предав забвению образ лолиты, Ализе полностью меняет стиль. Во-первых, красавица хлопнула дверью компании Polydor, чтобы подписать контракт с Sony BMG, который является ничем иным, как домом дисков её мужа, Джереми Шателейна. Во-вторых, она сказала прощайте своим "создателям": Милен Фармер и Лорану Бутонна, чтобы работать над мелодиями... Джереми Шателейна! Одно не вызывает сомнений, Милен объявлена война: своим новым синглом, Божественный Кумир (Divine Idole), певица составляет нелестный портрет той, кто ее вывел из тени... Нехорошо!


MF et vous. Интервью с Себастьеном Жерби - звукооператором на альбоме Ализе.

Перевод: djtonic

Интервью Sebastien Gerbi

Звукооператор на альбоме Alizee

Единственный вопрос, который терзает вас в этот период фармерного недостатка: где новое творение Ализе? Мы встретили Себастьена Жерби, помощника в студии Plus XXX, который работал несколько часов над этим альбомом.

Третий альбом Alizee? Это - немного Arlesienne, похоже на диск Adjani: слухи уже долгие месяцы, много раз уже объявленный и столь же часто отодвигаемый выход, один день подписан у Universal, а в следующий день уже в независимой марке. Все сказано по поводу этого диска. Но уже несколько недель языки развязываются. Кажется, молодая корсиканка все же нашла наконец укрытие для возвращения, достойное ее имени. Таким образом, теперь мы знаем, что новое творение выйдет, что альбом был написан без участия тандема Бутонна/Фармер, и что над диском работали в основном автор текстов Жан Фок (Bashung, Kaas, Aston Villa, Anggun), композитор и режиссер Жереми Шателейн, а также со-режиссер Сильвен Карпантье. После второго неудовлетворительного альбома, мы ожидаем на этом третьем опусе первой нескромности.

Вы отличились на последнем диске Стефана Эишэ, Эльдорадо (Stephan Eicher, Eldorado). Как вы пережили этот опыт?
Я был помощником звукооператора Бруно Дежарнак (Bruno Dejarnac) на записи Элизы Товати (Elisa Tovati), осуществленной Фредериком Ло. Утро прибыло с хорошей и плохой новостями. Плохая новость заключалась в том, что звукооператор заболел, а хорошая - что я его заменял. Таким образом, он попросил меня принять участие в альбоме Стефана. Устроились в Студию 4 и примерно в течение двух месяцев работали над сведением альбома, испытывая многократные версии одних и тех же песен.

Ваш вкус к технике происходит от страсти к музыке?
Абсолютно, я люблю гитары. Как нечто сугубо низко и в программировании. Когда я был лицеистом, я был добровольцем в зале концертов, не занимаясь никогда звуком. Затем, я был техником на радио, что мне позволило узнать пульт. Я начал заниматься музыкой в выпуске промо марки V2, скорее лишенной обрабатывать уже законченные альбомы. Я повторно направился тогда к профессиям звука. Я учился таким образом в Высшей школе аудиовизуального осуществления, затем поступил в Pro Tools, и, после перехода к студии Pigalle, я получил стаж в студии Plus XXX Тремя месяцами позже, я был устроен туда внештатно. Там я действительно выучился моему ремеслу, так как школа нас не готовит ни в управлении профессиональных пультов, ни в рисках жизни студии и при том меньше в диалоговом! Я начал с альбома Perle Lama, я помогал Saian Supa Crew, Phoenix, Arthur H, Herman Dune, David Hallyday, Emma Daumas и недавно Dee Dee Bridgewater.

Как обычно вы делите между собой работу в студии Plus XXX?
Чаще всего, согласно нашим денежным средствам или нашим сходствам с режиссерами и звукооператорами. Именно Philippe Zdar de Cassius оказал мне доверие в качестве помощника. Он делает настоящие эстетические предвзятости и часто экспериментирует с экстримом.

Вы сталкиваетесь с различными стилями. Как осуществляется переход от Alizee к Cassius или Diam's?
Будь то хип-хоп или рок, нужно в первую очередь думать о музыке. Мы учимся использовать более большую палитру звуковых цветов, чем даны априори.

Как вы встретились для работы над некоторыми треками альбома Alizee?
Просто при помощи Фредерика Ло, он также осуществил приятные песни последнего диска и связался со мной теперь уже более года тому назад, чтобы их записать, так как мы собирались работать вместе над альбомом Eicher. Эта короткая сессия с Alizee послужила нам основой и позволила возобновить наше дыхание.

Помните ли вы названия этих песен?
По правде говоря нет. Эти тексты были закончены, но речь шла вероятно не об окончательных названиях, и я не хотел бы дать вам неверную информацию... Мы работали здесь, в 4 студии Plus XXX. Затем, миксование было сделано кем-то другим в студии Juno.

Таким образом, Вы приняли участие в диске Alizee, в то время, как вы записывали того Eicher, в той же студии и с тем же режиссером. Значительное различие?
Оба проекта очень отличались в продукции, в предоставленном времени, типе песен, опыте артистов... Чаще всего, как это было случаем для Aliz?e, одного или два дня достаточно, чтобы записать песню. Нововведение относилось больше к Стефану, любознательному артисту и перфекционисту, с которым я разделяю страсть к Neil Young и Sonic Youth. Однако, это не уменьшает работы, которую мы сделали для Alizee. Я вам скажу просто, что обнаружим Alizee, который любили, но звук этого диска - более красивый и выработанный, чем диск этих первых альбомов.

Знаете ли Вы, кто еще работал над этим альбомом?
Сильвен Карпантье осуществил другие треки диска. Я прежде встречался с ним, но он уже оставил "семью" Plus XXX при моем прибытии (примечания редакции: Сильвен был там с 2000 по 2003). Можем говорить действительно о "семье" в этой Студии. Мы даже в отпуск уезжаем вместе.

Таким образом вы работали над двумя треками Ализе всего 2 дня...
Мы не должны были записать много, так как существенная часть ее музыки основана на программировании. Записали гитары, клавиатуры и главным образом голоса. Когда я зарегистрировал эти заглавия, все другие куски были уже в коробке. Я их слушал, и я был удивлен тем, что я услышал! Это больше рок, чем Alizee времен "Moi...Lolita".

Есть ли у нее талант без тандема Boutonnat/Farmer?
Да, она стала настоящей музыкальной личностью. Этот альбом удивит многих.

Вы знали Жереми Шателейна...
Да, я был помощником Режиссера Мича Оливье на его альбоме Varietes francaises. Это любопытно, что я был довольно близок со всеми артистами этого диска, и что в конечном счете, именно при помощи Фредерика я встретился записать Alizee!

У Жереми и Ализе музыкальная культура скорее поп, чем "разнообразие", которое дала "Фабрика звезд" ему и Mylene Farmer ей...
Конечно, это "коммерческий" проект, но Жереми столь же "некоммерчен". Напротив, это добрый панк, и работать над диском Alizee было хорошим опытом для меня. Я чувствую себя ближе к этой работе, чем к некоторым записям, на которых я присутствовал, например, для Fran?oise Hardy или Henri Salvador. Даже если у меня много уважения к этим артистам, то не осталось большого количества эмоций.

Как Ализе, Жереми или Сильвен Карпантье, вы начинали молодым в профессии и набираетесь опыта каждый день. Alizee, например, затруднилась выбрать дом дисков после своего ухода из Polydor. Каким вы видите будущее?
Уже один год, я делал только проекты, которые мне нравились. Некоторые вещи делаются хорошо... Я хотел бы работать для иностранцев и на независимых проектах, у которых есть довольно крепкие запасы, чтобы оплачивать приемлемую студию. Я не для этого начинал в Plus XXX, чтобы продолжать в каком-нибудь подвале в уикенд. Это важно показать то, что случается в мире записи. Мир музыки злой, и даже большие студии никогда не уверены на 10 лет вперед. Принятие решения за нами.

Laurent Ricard.


Voici. Ализе. Не говорите ей больше о Милен.

Перевод: djtonic

Возвращение Ализе

НЕ ГОВОРИТЕ ЕЙ БОЛЬШЕ О МИЛЕН
После четырех лет отсутствия она возвращается. Готовая свести счеты...


Осенью она выпускает новый альбом. Закончились сладкие песенки: встречаем новую певицу, решившую больше не быть марионеткой!

Новый ветер повеял в карьере Ализе. Спустя четыре года после провала ее второго альбома Mes courants electriques, бывшая Лолита, выращенная Милен Фармер и Лораном Бутонна, возвращается, и она сильно изменилась! Сохранив свою яркую внешность и сверкающие глаза, девочка стала женой, матерью малышки Аннили, которой сейчас 2 с половиной года, она больше не позволит обманывать себя. Поддержанная в своем освобождении супругом Жереми Шателейном, та, кто праздновала свои 23 года 21 августа, возобновила свое музыкальное окружение и поменяла звукозаписывающую компанию. Ближайший альбом, который выйдет осенью, свидетельствует об этой зрелости: плутовские сладкие песенки уступили место записям больше в стиле поп-рок. Ализе даже упражнялась в рэпе в одной из песен. Но точно известно: она больше не является марионеткой кого бы то ни было. Даже Даниэля Дарка или ее мужа Жереми, которые приняли участие в создании альбома. Также своим возвращением она хочет свести счеты с прошлым. В разных частях альбома, а именно на песне, озаглавленной Divine Idol (Божественный Идол), она косвенно атакует "коварную" Милен, с которой певица развела все мосты. Упрекает ли она ее за то, что та предоставила свой хит "Moi…Lolita" Жульену Доре? В действительности, речь идет сначала о высокохудожественном символическом акте: молодая женщина "убивает" свою крестную мать для того, чтобы возродиться лучше. Первый сингл "Fifty Sixty" будет распространен на радиостанциях в ближайшие дни, и каждый уже считает дни. Отныне надо будет называть ее Мадам Ализе...


Надписи:

ВЕТЕР ПОВЕРНУЛСЯ К ЛОЛИТЕ Складывается впечатление, что она не сильно изменилась. Но представьте, на кого она станет похожа, когда Жереми даст ей свой тюбик геля.

Новый альбом Ализе - букет закодированных посланий. Хорошая фея Милен, была ли она злой колдуньей?

Розовая пресса! Жереми Шателейн, папа малышки Аннили также счастливый папа третьего альбома своей молодой супруги.


Philippe Richer


  Оптимизировано для Opera 7.5 & Internet Explorer 6.0     Вебмастер djtonic Главная   Карта сайта   Контакты  
© Copyright 2003-2007 Alizee Info · All Rights Reserved.
Используются технологии uCoz