Alizee Info
......::::: Alizee Info :: Пресса :: Статьи из иностранных журналов :::::......

Меню
  Новости
  Биография
  Дискография
  Медиа / Downloads
  Тексты песен
  Галерея
  Пресса
  FanZone
  FanClub
  Mylene Farmer
  Гостевая книга
  Alizee Форум
  Alizee IRC Чат
  FAQ (Вопросы)
  Ссылки
  О проекте

Статистика

Яндекс цитирования



Content.Mail.Ru


Каталог сайтов



Rambler's Top100

Tribu move

Перевод с французского

     

   


Скан2

Сказки пишутся для того, чтобы однажды быть опровергнутыми...

Рождение Ализе, как певицы, похоже на волшебную сказку: Милен Фармер и Лоран Бутонна занялись этой малышкой и сделали из неё чертовски привлекательную лолиту, поющую песенки в стиле данс-поп. В 2000 её хит «Moi... Lolita» (2,5 миллиона экземпляров проданных по всему миру) классифицировался №1 в многочисленных странах (Израиль, Япония, Испания…), а ещё Ализе достигла престижного 9 места в Top40 Англии, куда так стремилась. Такого успеха не было еще ни у одной француженки со времен песни «Joe Le Taxi» Ванессы Паради (Vanessa Paradis) (3 место в списке 1987 г.). Alizeemania – чистый ветер сумасшествия, которым дышат по всему миру и она сделала это своими синглами и альбомами: «Moi... Lolita» и «L’Alize» из альбома «Gourmandises» (2000), «J’en ai marre», «J’ai pas vingt ans» и «A contre-courant» из альбома «Mes Courants Electriques» (2003). Затем во второй половине 2003го, начале 2004го у неё было турне, после которого она вдруг исчезает... Разорвав профессиональные отношения со своими авторами-композиторами-продюсерами Милен Фармер и Лонраном Бутонна, Ализе решила летать на своих собственных крыльях! Сегодня, в 23 года, она независимая артистка и сама себе продюсер: она использует приемы и уроки, полученные у Милен! Ей понадобилось два с половиной года, чтобы свой записать новый альбом - «Psychedelices», который объединил в себе кисловатый поп, электро-рок, и ещё кучу различных звуковых ‘примесей’.

Она окружила себя Жаном Фоком (автор песен Башунга и Ванессы Паради…), Бертраном Бургала (Кристоф Вийем, Валери Лемерсье), Кор («Rai’n’B Fever»), Оксмо Пучинно, Даниэль Дарк (экс-участник Taxi Girl), Фредериком Ло, а так же Жереми Шатленом (экс-кандидат «Star Ac’ 2»). В конце января «Mademoiselle Juliette» выходит в формате Макси-СД (C.D.-Maxi Digipack) (9 ремиксов, среди которых 2 ранее не изданных), второй вариант – это 45 оборотные виниловые пластинки (8 ремиксов, среди которых 1 не издававшийся ранее и акапелла версия песни) в ограниченном 1000-ю экземплярами издании. У Ализе нет каких-либо табу относительно своей карьеры, относительно разрыва с МФ и ЛБ, двух с половиной лет потраченных на запись этого альбома, отношения к своей публике и проекта своего туне на 2008 год. Как сама она написала в буклетике к своему альбому (Edition Limitee и C.D.- Digipack): «Сказки пишутся для того, чтобы однажды быть опровергнутыми...», но Фея Колокольчик, её талисман и ангел-хранитель, всегда с ней!

Скан3

Ваш альбом «Psychedelices» более 'съедобный', чем «Gourmandises», которым Вы кормили нас в 2000?
(Смеется). На сегодняшний день я бы сказала «да». Немного странно говорить так, потому что я обожаю два своих предыдущих альбома, но «Psychedelices» мне гораздо ближе. Он представляет Вам девушку 23-х лет, которой я стала. Возможно, что через 3-4 года новый альбом также более-менее будет походить на «Psychedelices»...

Смесь различных звуков и электро, свежий и раскрашенный мир, теплые пастельные тона, стихи и конфеты… Это хорошее определение для вашего художественного мира?
Немного сложновато однозначно определить стиль моей музыки! Я думаю, что «кисловатый поп» наиболее точный и подходящий термин. Различные вещички, которые и раньше были здесь также присутствуют: россыпь 'конфет' и двойных смыслов. Если, конечно, не считать того, что теперь не Милен всем этим занимается. Она и Жан Фок словно играют со словами и всегда стараются написать текст с двойным значением. Этот альбом, как сообщение об эволюции того, чем я занималась раньше: в прошлом моя музыка была больше в данс-стиле. Я встретилась со многими людьми, которые внесли свою нотку в альбом и это причина, по которой он получился столь разнообразным, но в то же время альбом связан и закончен. Мой голос объединяет песни.

Вы как-то выразились по поводу своего сингла «Mademoiselle Juliette»: «Я не могла вернуться с такой песней, как, например, «Decollage», мне нужно было выбрать что-то, что связывало бы меня ‘прошлую’ со мной ‘настоящей ‘». Кем Вы видите себя в будущем: в качестве звезды R’n’B или урбан-певицы а-ля Гвен Стефани?
Не представляю! Но, что я знаю точно, это то, что во Франции нельзя делать черезчур резких поворотов, необходимо следовать одной и той же дорогой. В США всё по другому, возьмём, например, ту же Гвен Стефани: дебютировала она в составе группы No Doubt и пела ска-панк, затем из рока она понемногу перешла к урбан-стайлу, благодаря Фэреллу Уильямсу и в то же самое время я четко вижу у неё оттенки рок-н-ролла. Я не говорю, что собираюсь переметнуться к стилю урбан, потому что ещё не знаю, чего захочу, но я пробую смешивать жанры, следя за реакцией людей. Во Франции люди теряются, если мы вдруг начинаем делать совсем не то, что обычно.

Я обожаю Вашу песню «Decollage» в его агрессивном R’n’B стиле написанным Кор (Kore) на слова Оксмо Пучинно. Подобная песня в новинку для Ализе?
Оксмо был моим тренером (Смеется). Также я тренировалась, когда группы занимались микшеванием «Mademoiselle Juliette», и на бутлеге «Maneater Deefire 2 Remix» Нелли Фуртадо. Но самый лучший пример для меня на данный момент это Тимбаланд (Timbaland). Конечно, во Франции мы не можем ему подражать, но никто не запрещает вдохновляться его стилем и музыкой. В настоящее время глаза всего мира прикованы к нему и Ф. Уильямсу...

Фактически, всё пересекается, так как Вы очень любите Гвен Стефани, которая работала с Тимбаландом и The Neptunes (Фэрелл Уильямс), Нелли Фуртадо сотрудничала с Тимбаландом, Вы любите new wave, а последний альбом Duran Duran был сделан Тимбаландом и Note ‘Danja’ Hilles и наконец Мадонна готовит свой новый альбом с Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake) и Тимбаландом.
Я знаю, это какое-то помешательство! Я думаю, что эти люди настоящие передовики производства (авангардисты, в оригинале - прим.пер.), потому что они приносят в этот мир то, что никто никогда ещё не слышал. Это встречает отзывы (..кошельков.., по смыслу – прим.пер.) многих людей. Например, Мадонна, она не пела Р’н’Б никогда в жизни, но я уверена, что какие бы карты она не достала, расклад будет гениальным. Они знают, что пишут музыку, которую будет петь весь мир.

Присутствовали ли Вы на большой вселенской мессе Гвен Стефани в Парижском Берси?
Нет, к сожалению, меня там не было! Я была этим разочарована, так как очень хотела увидеть её концерт.

Заценили ли Вы уже что-нибудь из коллекции кутюрье L.A.M.B?
Да, я люблю всё, что она делает. Она обладает очень оригинальным вкусом. Я восхищаюсь тем, как она управляет своим бизнесом и вещами, которые она производит. Всё согласовано, и, главным образом, хорошего качества. Такой вкус редок в наши дни, это не дано всему миру.

Давайте сделаем теперь ретроспекцию в прошлое: как вы прожили этот вихрь посреднического сумасшествия по поводу разрыва Вашего художественного сотрудничества с Милен Фармер и Лораном Бутонна?
Без каких-либо проблем!

Скан4

В прессе говорилось: «Что Вы не добились бы всего этого без них»!
Да, это правда!

Говорят Вы тянули из-за контракта связывающего Вас...
Это ложь!

Как вы прожили разрыв? Это как-нибудь Вас задело?
Нет, потому что я сама ушла. Было бы неприятно, если бы мне сказали, что со мной больше не хотят работать! Наверняка в таком случае я бы почувствовала себя грошёвой монетой, ковриком, об который вытерли ноги, и впала бы в депрессию. Я хотела посмотреть и попробовать новые вещи, мне дали толчок к этому. Возможно, что у людей есть какие-то претензии ко мне по этому поводу. В любом случае с Милен и Лораном я изучила очень многое. Если и есть у меня сегодня популярность, то это благодаря им: они были посредниками между мной и остальным миром. Я осознаю, что мне просто чертовски крупно повезло! Всё, что мы изучаем, остается с нами навсегда. Но я хотела заниматься и другими вещами. Я увидела, что могу управляться со всем сама и решила ‘начать практику’. Некоторая часть дохода оставалась моим бывшим продюсерам. Я сказала себя: мне 20 лет, я богата полученными знаниями и теперь хочу применить их на свою пользу. У меня были средства, чтобы создать альбом и теперь я буду заниматься тем, чем хочу, и сотрудничать с теми людьми, которых я ценю. Это была невиданная для меня ранее роскошь выбрать себе компаньонов: Даниэля Дарка и др... Они все согласились, т.к. я пользовалась неплохим имиджем у них. Меня это еще больше мотивировало для того, чтобы нестись вперед сломя голову.

Между нами, не думали ли Вы когда-нибудь, что у Вас на шее затянут железный ошейник, и нет ‘права голоса’?
Нет! По большей части я спрашивала себя: «Если бы это пела не ты, то слушала бы ты это в своём iPod?». Вот это настоящий вопрос.

Не возникало ли желания прекратить?
Нет, потому что я действительно развлекалась! Я хорошо проводила время. Когда ты артист, можно многое попробовать.

Первые люди, которым Вы послали ваш альбом, были Милен Фармер и Лораном Бутонна. Но их ответа в прессе я не видел. Как надо интерпретировать это молчание?
Они знают, что я им очень признательна. Это было наименьшим из того, что я могла сделать – послать им, первым, законченный альбом, записанный мной. Лично я очень горжусь своим альбомом и надеюсь, что они тоже оценили его!

Я был очень заинтригован Вашей деятельность! Я знаю, что Вы основательно робки и сдержанны. Как Вы думаете, у Вас еще есть место в шоу бизнесе, в котором с каждым днём всё больше и больше людей?
Это правда, что я немного обеспокоена этим! Я думаю, что просто должна давать публике то, что я могу дать, т.е. музыку, мечты, изображения... Но сегодня всё изменилось из-за крушения рекорд рынка. Создается впечатление, что надо в разы больше выкладываться, чтобы продать больше записей, но я не согласна с этим. Есть ещё люди, которые продают миллионы дисков: Милен первая среди них.

Рынок засорён в настоящее время, слишком много релизов, каждый хочет попасть в большие СМИ (NRJ, T.F.1...) и если Вы не на вершине существовать Вам будет проблематично.
Конечно, но М, к примеру,

Скан5

никогда не выступала на NRJ и всё равно продала миллионы СД, т.е. имеются исключения и, я надеюсь, что тоже являюсь им. Так это или нет, мы увидим в будущем.

В течении Ваших туров в 2003-2004г Вы с Вашей публикой имели возможность видеть друг друга ‘лицом к лицу’, все думали, что Вы певица только для подростков, но на самом деле оказалось, что имеете безбашенную армию поклонников.
И правда - я понятия не имела, что смогу собирать такие толпы. Я пела уже четыре года, но это были мои первые выступления на большой сцене. Все певцы моего возраста, имевшие свою публику, задавали вопрос: «Какова публика Ализе?». Мои песни имеют двойные значения, поэтому дети их понимали в одном смысле, взрослые в другом. Я очень горда иметь широкую аудиторию, которая включает даже секс-меньшинства.

Сегодня Ваша публика выросла, как и Вы. Учитывая эти изменения, на свой тур в 2008г, шоу Вы постараетесь сделать другим?
Я сейчас как раз думаю об этом. В настоящий момент я понятия не имею, что будет, но мой альбом рассказывает об очень многом и он имеет такие краски, что это не может быть просто акустический концерт. Шоу должно отразить мою эволюцию. Если Вы посмотрите на обложку моего нового альбома, то увидите, что я лопаю тортик, в то время как один из моих предыдущих альбомов назывался «Сладости»!

Кстати, если уж заговорили о сладостях, то говорят, что конфеты имеют чувственную или даже сексуальную ассоциацию. У них тоже двойное значение?
(катается по полу от смеха) (Примечание редакции: Alizee делает плутовскую гримасу, чтобы ответить на этот фундаментальный вопрос.) Мои два предыдущих альбома были точно написаны на двойных значениях, которые всегда имели сексуальные коннотации. В моём последнем альбоме этого намного меньше и это хорошо. Правда и автор сменился – теперь это Жан Фок.

Вы случайно не поклонник «Desperate Housewives»? Потому что есть много отсылок на Wisteria Song, Wisteria Studio и в лирике «Lilly Town» находим упоминание Bree Van De Kamp.
Я настоящий фан этого сериала и хотела бы снять клип напоминающий его, а так же один из фильмов Николь Кидман: Et l’homme crea la femme (рус. Степфордские жёны)

Bree – Ваш любимый персонаж в сериале?
Да, абсолютно. Мне так же нравится Сьюзан Мейер (Susan Mayer), но Bree настолько харизматична и Марсия Кросс (Marcia Cross), которая играет её, однозначно является лучшей актрисой.

Как думаете за какую Отчаянную Домохозяйку проголосовало бы большинство геев?
За Габриэллу Солис (Gabrielle Solis) (Смеется). Потому что она спала со своим садовником-тинейджером. (Сильно смеется).

Ещё раз о «Lilly Town», она является намёком на геев?
Да, я пою: «И каждый вечер мужчины играют дамками (в шашки –прим.пер.)». (Смеется). Эту фразу написал Жан Фок и она мне нравится, потому что хорошо вписывается в песню. Такая.. небольшая забава.

Скан6

Вам 23, почему Вы любите new wave?
Я родилась в 1984 и ещё помню музыку характерную для 80х, когда я была ребёнком.

Какие группы или артисты произвели на Вас впечатление?
С 1984 до 1990 я росла ‘на’ Мадонне, до сих пор вспоминаю «Like a prayer»... Она подвела итог под моим детством, потому что в своих наушниках я все время слушала музыку, типа её альбома «True Blue» с «La isla bonita». «Papa don’t preach» была моим звонком на мобильнике, когда звонил мой отец. (Смех). Для меня восьмидесятые – годы Мадонны. После этого увлеклась Depeche Mode... Но свой альбом я создавала также под влиянием 90х и 70х с их Simon & Garfunkel...

Чувствуется влияние The Cure в песне написанной Даниэлем Дарком и Фредериком Ло: «Lonely List».
Это довольно мрачная песня, которая, однако, походит на меня. Даже если у меня много радости в жизни, и я хорошо провожу время, бывают дни, как и у всех, когда всё идет не так. Моя жизнь это не ДиснейЛенд каждый день! Эта песня показывает меня с печальной, ностальгической и грустной стороны!

Вы выразили свои благодарности, сказав: «Спасибо Милен и Лорану, без которых эта сказка никогда не началась бы». Если открыть буклет Вашего альбома в издании Edition Limitee или Digipack, то там можно прочитать: «Сказки пишутся для того, чтобы однажды быть уничтоженными...». Что Вы хотели этим сказать?
(Смеется). Это очень красивая фраза! Она хорошо объясняет начало истории создания этого альбома. Если бы я не уничтожила мою сказку, созданную с Милен и Лораном, то диск никогда не появился бы. Перед тем, как слушать альбом Вы должны прочитать эту фразу!

Есть и другие ‘двойные значения’ в альбоме. Они специально создавались?
Нет, но Жан Фок не мог удержаться (Смеется).

В «Mademoiselle Juliette» Вы поёте: «Окрылённая мадемуазель - Не дает себя в обиду - В своей роли она не хочет - Иметь реплики из разных пьес». Это ссылка на Ваше собственное прошлое?
Нет! Через месяцы после того, как мы начали петь песню, неважно - написанную Милен или Жаном Фоком, можем обнаружить и другие её интерпретации: «Чёрт, возьми! Я и не думала, что это может пониматься народом в другом смысле!». То же самое и здесь, через месяцы я поняла, что некоторые моменты могут быть ‘неправильно’ интерпретированы, но все же я люблю эту песню.

В «Jamais plus» Вы поёте: «Вчера никогда – Но вечера лживы – Сегодня, видишь ли ты – Никогда больше – Я не забуду, что любила - Это случайность – Исчезающая быстро – Никогда больше».
Это только песня об истории любви. Вы везде видите недостатки. (Смеется).

Похоже на прощальное письмо!
Ну, если вы хотите, то это может быть прощальным письмом! Парню... (Смеется).

Давайте поговорим о клипе «Mademoiselle Juliette», Вы создали атмосферу свободного (о нравах – прим.пер.) и декаданс 18ого века. Какова была первоначальная задумка?
В этом замке я в качестве посетителя. В основе «Ромео и Джульетта» две семьи - Монтеги и Капулетти, но я не хотела показывать эту банальную историю их борьбы. В клипе они разделены цветами: одни черные, другие белые.

Скан7

Жульетта не хочет выбирать ни одну из семей и она этого не делает.

В клипе Вы окружены танцовщицами и имеет место сексуальность во всём этом. Это отсылка на лесбиянство?
В песне Жульетта полностью забила на своего парня, всё, что она хочет – это отрываться. Парни идут лесом. Есть только девчонки, которые веселятся на вечеринке, т.е. Вы вполне вправе вообразить себе всё, что хотите. Здесь нет ничего навязчивого, люди могут понимать смысл так, как хотят. Я люблю, когда зрители могут интерпретировать клип ‘по своему усмотрению’. Однажды я встретила гея, который был тронут моей песней «Lui ou Toi» , в ней говориться о девушке, которая не может выбрать между двумя парнями. Было бы нормально, если бы мне такое сказала девушка, но это был парень (Смеется). Т.е. клип нужно делать таким образом, чтобы каждый мог понять его по-своему.

Сколько у Вас тату?
Саламандра на ноге и Фея на спине.

Эта та самая Tinkerbell, которую Вы коллекционируете, и которая всегда с Вами?
(Смеется). Я думаю, что она мой ангел-хранитель. Мое тату с её изображением находится у меня на спине и я не вижу её постоянно, поэтому она мне не надоедает, я её замечаю, только когда выхожу из ванной. Этот персонаж я люблю ещё с детства. Она даже немного похожа на меня по характеру.

Я видел, что один из фанов (Roman – прим.пер.) татуировал Вас на своей спине, Вас это не напугало?
Немного, возможно! Там я изображена с крыльями Тинкербелл.

Как и Вы, Lorie тоже имеет свою подростковую аудиторию, она независима и на сегодня также является своим собственным продюсером. Есть ли какие-нибудь параллели между Вашими карьерами?
Я слышала её сингл «Je vais vite», но альбом ещё нет. Такая песенка в стиле Кайли (Kylie Minogue), которую, нужно сказать, я люблю так же как и Мадонну. Обожаю её альбом «Х» сделанный в cтиле 80х. Лори такая же, как и я и как все другие девчонки, которые начали карьеру примерно в одно и то же время, сегодня мы растём, изменяемся. Люди говорят о США, а мы всем доказываем, что многое можно сделать и во Франции.

Есть ли какое-либо место, где наш скромный читатель может оставить Вам сообщение?
Они могут отпоститься на моем Myspace (Примечание: www.myspace.com/alizeeofficiel). Я получаю очень много сообщений, читаю их все, но не могу ответить каждому. Я даже записываю некоторых в свои друзья. Я благодарю их за поддержку, которую они мне оказывали (и оказывают) с того самого момента, как я завершила своё первое турне. Я потратила два с половиной года, сидя в студии, не видя ничего остального, и не знала, что-то хорошее я делаю, или нет. Но я получала очень много сообщений, которые меня мотивировали двигаться дальше, стараться ради этой публики, чтобы не потерять её... Я надеюсь, что им понравился альбом, или понравится, но прежде всего я хочу поблагодарить их всех за то, что ждали меня!

  Оптимизировано для Opera 7.5 & Internet Explorer 6.0     Вебмастер djtonic Главная   Карта сайта   Контакты  
© Copyright 2003-2008 Alizee Info · All Rights Reserved.
Используются технологии uCoz